Часто задаваемые вопросы

Регистрация, Авторизация

Можно ли быстро зарегистрироваться?

Регистрация на сайте занимает всего тридцать секунд. Достаточно указать свое имя, e-mail и телефон. А если очень торопитесь, воспользуйтесь функцией Быстрое оформление заказа, указав только Ваше имя и телефон, а мы заполним всю нужную для регистрации информацию за Вас.
Свернуть

 

Я забыл свои логин и пароль. Что делать?

Нажмите на Забыл пароль и мы направим на Ваш e-mail новый пароль, который Вы после входа на сайт сможете заменить в Личном кабинете на более удобную для Вас комбинацию.
Свернуть

 

Доставка

Где можно посмотреть территорию доставки Sferm?

Мы осуществляем доставку фермерских продуктов по Москве и Подмосковью. Подробный перечень городов и стоимость доставки можно посмотреть здесь
Свернуть

 

Где можно посмотреть варианты интервалов времени доставки?

С временными интервалами доставки можно ознакомиться здесь
Свернуть

 

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки рассчитывается исходя из суммы заказа и расстояния от МКАД. Узнать стоимость доставки можно здесь.
Свернуть

 

Сколько составляет минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа составляет 1500 рублей. 
Свернуть

 

Оплата

Как я могу оплатить заказ?

Оплатить свои покупки Вы можете любым удобным для Вас способом — наличными курьеру, банковской картой на сайте или курьеру, бонусами из личного кошелька или бонусами «Спасибо от СБЕРБАНКА». Более подробно о вариантах оплаты можно прочитать здесь
Свернуть

 

Я оплатил заказ банковской картой на сайте. Но у меня в заказе есть мясные продукты, овощи и фрукты, вес которых непредсказуем. Если их вес будет меньше, чем указано на сайте, получу ли я компенсацию?

Если вес продуктов будет меньше, чем указано на сайте, мы вернем Вам деньги на личный бонус кошелек и Вы сможете потратить их на следующую покупку. 
Свернуть

 

Какие документы по заказу предоставляет компания по факту доставки?

Вместе с заказом Вы получите накладную и товарно-кассовый чек. Также, по запросу мы готовы предоставить сертификаты безопасности. 
Свернуть

 

Сертификаты качества

Где я могу ознакомиться с сертификатами безопасности и качества продуктов?

С сертификатами безопасности и качества Вы можете ознакомиться здесь
Свернуть

 

Отзывы

Могу ли я оставить отзыв о товаре?

Совсем скоро на Сферм появится возможность оставлять свои отзывы о товарах и читать отзывы других покупателей. 
Свернуть

 

Хочу оставить отзыв о товаре, но не получается. Почему?

Эта опция будет скоро доступна, а пока Вы можете оставить отзыв о товаре позвонив в наш колл-центр по номеру +7 (495)6-48-48-48.
Свернуть

 

Хочу оставить отзыв о работе курьера, сайта или службы поддержки. Где это можно сделать?

Отзыв о работе курьера, сайта или службы поддержки можно оставить, заполнив форму обратной связи, здесь.
Свернуть

 

Проверка мобильного телефона, SMS - рассылка

Что делать, если у меня нет мобильного телефона, а сайт просит его для оформления заказа?

Наличие номера мобильного телефона — обязательное условие для совершения покупок в нашем супермаркете. Правильный номер необходим для того, чтобы курьер смог к Вам вовремя дозвониться и доставить заказ. 
Свернуть

 

Делаю первый заказ в Sferm. Пытаюсь подтвердить номер мобильного телефона. Сайт пишет, что такой номер в базе уже зарегистрирован. Что делать?

Возможно Вы уже когда-то регистрировались на нашем сайте или являетесь не первым владельцем данного номера телефона, и с него проходили регистрацию ранее. Мы обязательно решим этот вопрос, но для этого Вам необходимо обратиться к онлайн-консультанту, заполнить форму обратной связи здесь или позвонить нам по номеру +7 (495)6-48-48-48. 
Свернуть

 

Как отписаться от смс?

Для того, чтобы отписаться от смс-рассылки, Вам необходимо позвонить в наш колл-центр +7 (495)6-48-48-48 или связаться с онлайн-консультантом и сообщить Ваш номер телефона. Но в таком случае Вы можете пропустить новые выгодные предложения и интересные акции.
Свернуть

 

Бонусная программа SFERM.ru

Как подключить бонусную программу Sferm?

Для того, чтобы подключить бонусную программу, необходимо зарегистрироваться на нашем сайте и регулярно делать покупки. 
Свернуть

 

По какому принципу зачисляются баллы по бонусной программе Sferm?

Количество бонусов зависит от суммы покупки по факту оплаты заказа и зачисляется в Ваш бонус кошелек в течение 3 дней с момента поступления денег. Использовать бонусы можно при оплате очередного заказа. 1 бонус = 1 рубль. Более подробно о механике начисления бонусов можно прочитать здесь
Свернуть

 

У меня подключена бонусная программа «Спасибо от Сбербанк», буду ли я получать бонусные рубли по бонусной программе Sferm?

Приносим извинения, но работа с бонусной программой "Спасибо от Сбербанк" завершена. Бонусы за покупки на Сферм больше не зачисляются. 
Свернуть

 

У меня подключена бонусная программа Mnogo.ru, буду ли я получать баллы по бонусной программе Sferm?

Приносим извинения, но работа с клубом Много.ру завершена с 8 сентября 2015 года. Бонусы много.ру за покупки на Сферм больше не зачисляются.
Свернуть

 

Получу ли я баллы, если использую промокод?

При использовании промокодов по специальным предложениям бонусы за заказ не начисляются. 
Свернуть

 

Когда можно расплатиться бонусными рублями?

Бонусными рублями можно расплатиться при совершении следующей покупки. 
Свернуть

 

Как оплачивать покупки бонусными рублями? Куда вводить сумму?

Бонусными рублями Вы можете частично оплатить Ваш заказ. Обратите внимание, по условиям программы сумма доплаты за заказ составляет не менее 1500 рублей. Для оплаты покупки бонусными рублями, укажите сумму бонусов, которую Вы хотите использовать, нашему оператору во время оформления заказа.
Свернуть

 

Почему сгорают бонусные рубли?

Бонусы, не использованные в течение 60 дней, аннулируются.
Свернуть

 

Если я отменил заказ, который был оформлен с применением бонусных рублей Sferm, бонусные рубли вернутся на мой счет?

Если Вы отменили заказ, оформленный с применением бонусных рублей, бонусы будут возвращены на Ваш счет в течение 3 дней.
Свернуть

 

Могу ли я оплатить стоимость доставки бонусными рублями?

Стоимость доставки не может быть оплачена бонусными рублями и оплачивается отдельно. 
Свернуть

 

Где я могу проверить баланс своего бонусного счета?

Баланс бонусного счета можно проверить в Личном кабинете. 
Свернуть

 

Не нашли ответ на вопрос? Напишите нам!
  • Вы хотите отправить ...
 
Делайте покупки, где и когда
Вам удобно!
СФЕРМ для iOS и Android
Безопасные онлайн платежи