По статистике опоздания в нашем магазине составляют менее 1,5%, т.е. водитель может задержать 1 из 90 Ваших заказов. В тех редких случаях , когда опоздание все же случилось, мы компенсируем Ваше время - платим 5 рублей за каждую минуту опоздания.

Исключения составляют следующие ситуации, на которые мы не можем повлиять:

1. Пробки более 7 баллов, а также задержки, связанные с:
  • Праздниками и предпраздничными днями (25 и 31 декабря, 6-8 марта, 22-23 февраля, 31 августа и 1 сентября, 2 дня перед Пасхой)
  • Вечер пятницы для адресов за МКАДом
2. Поломка или авария автомобиля на маршруте
3. Перекрытие дорог
4. Экстремальные погодные условия (сильный снегопад, гололёд, затопление)
5. Другие форс-мажорные обстоятельства


Делайте покупки, где и когда
Вам удобно!
СФЕРМ для iOS и Android
Безопасные онлайн платежи